91. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента).
92. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
93. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо в день получения ответов на такие запросы (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6 Приложения N 3, пунктами 8, 9 Приложения N 4 к настоящему Административному регламенту), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 77 настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами, и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента.
(п. 93 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)
94. В случае установления факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 32 настоящего Административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником соответствующего отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента либо начальником отдела оформления прав на земельные участки (в случае обращения с заявлением для размещения гаража) и передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(п. 94 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)
95. В случае поступления заявления, за исключением поступления заявления в целях, предусмотренных пунктами 96, 96(1), 96(2) настоящего Административного регламента, и установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 93 настоящего Административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка и обеспечивает его согласование с:
а) начальником отдела землеустройства - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 17 настоящего Административного регламента);
б) начальником отдела оформления прав на земельные участки - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 17 настоящего Административного регламента);
в) начальником отдела землепользования - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 17 настоящего Административного регламента);
г) начальником отдела земельных отношений и торгов - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случаях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 17 настоящего Административного регламента);
д) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в день получения на согласование распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) в день согласования распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.