54. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления или Портала.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землеустройства), начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела оформления прав на земельные участки), начальник отдела землепользования земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела землепользования), начальник отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела земельных отношений и торгов), специалист отдела, специалист отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения комитета).
(п. 55 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)
56. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии, по форме Приложения N 8 к настоящему Административному регламенту.
57. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, передается сотрудником Единого окна, осуществляющим прием заявления, в отдел документационного обеспечения комитета в день их поступления в Единое окно.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в отдел документационного обеспечения комитета.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)