31. Основаниями для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление подано в иной уполномоченный на предоставление земельных участков орган;
3) к заявлению не приложены документы, предусмотренные главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22)
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22)
6) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
(пп. 6 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22)
7) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
(пп. 7 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22)
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
(пп. 8 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.10.2022 N 031-06-782/22)