Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка на территории городского округа муниципального образования город Иркутск" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Глава 22. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПИСЬМА О ВОЗВРАТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


63. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела землеустройства, начальнику отдела оформления прав на земельные участки, начальнику отдела землепользования, начальнику отдела земельных отношений и торгов.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21, от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


64. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


2) специалист отдела;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


3) специалист отдела документационного обеспечения комитета.


(п. 64 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21)


65. В день регистрации в автоматизированной информационной системе заявления начальник отдела землеустройства, начальник отдела оформления прав на земельные участки, начальник отдела землепользования, начальник отдела земельных отношений и торгов передает указанное заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 20.04.2021 N 031-06-297/21, от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


66. Специалист отдела в день поступления заявления рассматривает его и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.


(п. 66 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)


67. В случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 7 (семи) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма о возврате заявления и документов с указанием оснований для возврата, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, обеспечивает его подписание начальником соответствующего отдела и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.