Действующий

Об аппарате администрации города Иркутска (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Раздел IV


ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ



18. В целях реализации своих полномочий Управление имеет право:


1) координировать работу органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


2) запрашивать и получать от органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;


3) взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления;


4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


5) участвовать в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением специалистов органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;


6) вносить предложения мэру города Иркутска и его заместителям, руководителям органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска по решению задач и вопросов, отнесенных к компетенции Управления;


7) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения обязанностей, возложенных на Управление;


8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.