Действующий

Об аппарате администрации города Иркутска (с изменениями на 26 марта 2024 года)



Глава 3. ВОПРОСЫ СЕКТОРА ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


39. На сектор правовой и организационно-аналитической работы возлагаются следующие задачи и функции:


1) по правовому обеспечению деятельности отдела муниципальной службы и кадров сектор выполняет следующие функции:


а) осуществление контроля за своевременной подготовкой положений о структурных подразделениях органов местного самоуправления города Иркутска (далее - положения о структурных подразделениях) и должностных инструкций при изменениях организационной структуры или штатного расписания, оказание консультационной помощи структурным подразделениям в разработке положений о структурных подразделениях и должностных инструкций, согласование проектов муниципальных правовых актов города Иркутска об утверждении положений о структурных подразделениях, систематизация положений о структурных подразделениях и должностных инструкций в отделе, их учет и хранение;


б) подготовка информации для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а именно:


о положениях об органах администрации города Иркутска, структурных подразделениях органов администрации города Иркутска (тексты соответствующих муниципальных правовых актов города Иркутска);


о порядке поступления граждан на муниципальную службу;


о квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей администрации города Иркутска;


об условиях конкурсов на замещение вакантных должностей администрации города Иркутска;


в) работа по внедрению профессиональных стандартов в администрации города Иркутска;


г) проверка на предмет соответствия законодательству проектов распорядительных актов, иных документов правового характера по вопросам компетенции отдела муниципальной службы и кадров;


д) организация правового обучения специалистов отдела муниципальной службы и кадров;


2) по экономическому обеспечению деятельности отдела муниципальной службы и кадров сектор выполняет следующие функции:


а) исполнение обязанностей по участию в процедуре закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд: по подготовке документов на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию, медицинским осмотрам, диспансеризации: подготовка документов для проведения торгов, размещение информации от имени заказчика на сайте госзакупок о заключении, расторжении, исполнении контрактов (этапов контрактов), подготовка отчетов, осуществление учета заключенных договоров, соглашений, контрактов и контроль за исполнением договорной дисциплины в пределах компетенции, обязанностей в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление планирования бюджетных средств и контроля за их освоением, по запросам - подготовка отчетов и информации;


б) предоставление информации в Областное государственное казенное учреждение Кадровый центр Иркутской области (ежемесячно) о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, несовершеннолетних, о наличии вакантных рабочих мест (должностей);