Действующий

Об аппарате администрации города Иркутска (с изменениями на 26 марта 2024 года)



Раздел III


ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА



7. Секретариат в соответствии с возложенной задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:


1) планирование рабочих встреч, служебных совещаний и ведение рабочих графиков должностных лиц;


2) организация работы приемных должностных лиц, в том числе обеспечение служебных переговоров должностных лиц по техническим средствам связи;


3) оформление поручений (резолюций) должностных лиц, иных документов по поручению должностных лиц (служебных записок, писем) с обеспечением прохождения установленного порядка согласования;


4) подготовка и сбор аналитических, информационно-справочных и других материалов, необходимых для текущей деятельности должностных лиц;


5) организация совместно с другими органами администрации города Иркутска, их структурными подразделениями совещаний, заседаний и иных мероприятий, проводимых должностными лицами, контроль за своевременным предоставлением информационно-справочных материалов, необходимых для участия должностных лиц в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, ведение протоколов данных мероприятий.