Действующий

Об аппарате администрации города Иркутска (с изменениями на 26 марта 2024 года)



Раздел IX


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ



39. Управление в целях реализации возложенных на него задач и функций вправе:


1) координировать работу органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска по вопросам, входящим в его компетенцию;


2) запрашивать и получать от органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности материалы;


3) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами администрации города Иркутска, структурными подразделениями органов администрации города Иркутска в целях реализации полномочий Управления;


4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


5) принимать участие в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе с привлечением специалистов органов администрации города Иркутска, структурных подразделений органов администрации города Иркутска, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;


6) вносить предложения мэру города Иркутска и его заместителям, руководителям органов администрации города Иркутска, их структурных подразделений в целях решения задач, возложенных на Управление;


7) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и отдельных специалистов для выполнения задач, возложенных на Управление;


8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.


40. Управление обязано реализовывать возложенные на него функции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Иркутска.