Действующий

О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденную распоряжением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 435-рп



Утверждены
распоряжением
Правительства Ставропольского края
от 24 сентября 2020 г. N 520-рп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. В пункте 46:


1.1. Во втором предложении абзаца первого слова "органы государственной власти" заменить словами "государственные органы".


1.2. В абзаце третьем слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов".


2. Пункт 74 изложить в следующей редакции:


"74. Порядок и последовательность визирования проектов законов Ставропольского края, законов Ставропольского края, проектов правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, приказов аппарата Правительства определены Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п (далее - Регламент аппарата Правительства).".


3. В первом предложении абзаца пятого подпункта "а" подпункта "6" пункта 85 слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов".


4. Пункт 87 изложить в следующей редакции:


"87. Подготовка и регистрация протоколов заседаний (совещаний), проводимых Губернатором (за исключением заседаний (совещаний) коллегиальных органов, обеспечение деятельности которых в соответствии с положениями о них возложено на соответствующие органы исполнительной власти Ставропольского края, государственные органы Ставропольского края, образуемые Губернатором или Правительством (далее соответственно - орган исполнительной власти, государственные органы, образуемые Губернатором или Правительством), осуществляются соответствующими подразделениями аппарата Правительства.


Протоколы заседаний (совещаний), проводимых первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства, подготавливаются и регистрируются работниками соответствующих секретариатов первых заместителей (заместителей) председателя Правительства (далее - секретариат) и (или) работниками органов исполнительной власти, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, на которые возложена подготовка заседаний (совещаний), ответственными секретарями коллегиальных органов, образуемых Губернатором, Правительством.


Подготовка проектов протоколов, указанных в настоящем пункте, и их регистрация осуществляются с использованием СЭДД "ДЕЛО", если иное решение не принято Губернатором или первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства, а также протоколов, оформляемых на совещаниях (заседаниях), указанных в пункте 89 настоящей Инструкции.


Согласование (визирование) первыми заместителями (заместителями) председателя Правительства протоколов, подготовленных с использованием СЭДД "ДЕЛО", осуществляется в электронной форме в СЭДД "ДЕЛО".".


5. Пункт 88 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".


6. Пункт 92 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".


7. Абзац второй пункта 93 после слов "органов исполнительной власти," дополнить словами "государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством,".