Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на стимулирование увеличения производства масличных культур" (с изменениями на 11 апреля 2023 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


125. Заявитель может подать жалобу:


1) в письменной форме:


лично или через уполномоченного представителя в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 309;


путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;


2) при личном приеме;


в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) в электронном виде в сети "Интернет" на официальный информационный Интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт министерства, электронный почтовый адрес министерства (info@mshsk.ru), Единый портал и Региональный портал (в личные кабинеты пользователей).


Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru) или официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края.


Жалоба в электронном виде подается заявителем на решения и действия (бездействия) многофункционального центра и его работников посредством использования официального сайта многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в сети "Интернет", Регионального портала;


4) через многофункциональные центры - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8(8652) 75-13-75.


Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


126. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


127. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования: