Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 июня 2014 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там"



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


83. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в много функциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


2) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) передачу документов в министерство.


Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, установленном пунктами 46 - 49 настоящего Административного регламента.


Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктами 34 - 36 настоящего Административного регламента.


Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работниками многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктом 56 настоящего Административного регламента.


Передача работником многофункционального центра документов, принятых у заявителя (уполномоченного представителя), осуществляется в следующем порядке:


в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия их в многофункциональном центре;


на бумажном носителе курьерской доставкой не чаще одного раза в неделю.


Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги работниками многофункционального центра не осуществляется.


Заявитель при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:


при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (информаторов), установленных в многофункциональных центрах;


посредством телефонной связи;