Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2015 N 2030-рп



Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 5 октября 2020 г. N 781-рп



МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1. Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Департамента государственного управления Минэкономразвития России от 04.12.2019 N 36р-Д09 "Об утверждении Методики мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму" и определяет порядок мониторинга и оценки выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области (далее - мониторинг, органы, предоставляющие услуги, соответственно) требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности заявителем качеством получения услуги в электронной форме.


2. Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ, обеспечение руководителей органов, предоставляющих услуги в электронной форме, информацией, необходимой для устранения данных проблем, информацией о качестве перевода услуг в электронную форму.


По результатам такой оценки могут быть подготовлены рекомендации органам, предоставляющим услуги, об устранении замечаний к размещенным сведениям об услугах, а также иные рекомендации по повышению качества перевода услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности получателей электронных услуг.


Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портале услуг Тюменской области.


Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется Департаментом информатизации Тюменской области, органами, предоставляющими услуги в соответствии с методическими документами Министерства экономического развития Российской Федерации.


3. Департамент информатизации Тюменской области ненормативным правовым актом ежегодно определяет объем проводимого мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Результаты мониторинга доводятся до сведения руководителей органов, предоставляющих услуги, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором проводился мониторинг.


4. Органы, предоставляющие услуги, осуществляют мониторинг соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, административным регламентам и другим нормативным правовым актам.


5. Удовлетворенность граждан качеством получения услуг в электронной форме, в том числе процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме, оценивается с помощью показателя "Удовлетворенность заявителей процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме" и характеризует степень удовлетворенности заявителей качеством электронных услуг.


Значение показателя определяется в ходе проведения опроса среди пользователей Портала услуг Тюменской области, размещаемого в личном кабинете в форме заявления в соответствии со следующими критериями оценки:

N п/п

Вопрос

Вариант ответа

Оценка

1.

Как вы оцениваете качество предоставленной услуги в целом?

Неудовлетворительно

2

Есть что оптимизировать и улучшать

3

В целом хорошо, есть незначительные замечания

4

Все понравилось, претензии отсутствуют

5

2.

В случае если вы подавали заявление в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через официальный сайт ведомства, оцените полезность электронной услуги

Бесполезно, не получил никаких преимуществ

2

Малополезно

3

Достаточно полезно, но требует доработки

4

Полезно, значительно сэкономил время

5

3.

Насколько удобно вам было искать необходимую информацию?

Очень неудобно

2

Неудобно

3

Достаточно удобно

4

Очень удобно

5

4.

Насколько понятно описание процесса получения услуг?

Совсем непонятно

2

Плохо понятно

3

Достаточно понятно

4

Понятно

5

5.

Планируете ли вы в будущем пользоваться Порталом услуг Тюменской области для получения услуг?

Нет, не планирую

2

Да, планирую получать информацию об услуге через Портал услуг Тюменской области

3

Да, планирую получать услуги через Портал услуг Тюменской области

4

Да, планирую получать и информацию, и услуги через Портал услуг Тюменской области

5

6.

Рекомендовали бы вы Портал услуг Тюменской области своим знакомым для получения услуг?

Нет

2

Да

5


Значение оценки заявителем качества предоставления электронных услуг определяется как целое значение, округленное по правилам математического округления, рассчитанное по формуле:


где Кi - оценка при ответе на i-й вопрос.


Численное значение показателя рассчитывается как доля (процент) заявителей, оценивших качество предоставления электронных услуг на оценку 5, в общем количестве опрошенных заявителей за отчетный период.