Приложение 5
к Порядку ранжирования
автомобильных дорог общего пользования
местного значения города Тюмени
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
N п/п | Наименование критерия | Значение критерия, баллы | ||
Капитальный ремонт | ||||
а/д группы "А" и "Б" | а/д группы "В" | а/д до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | ||
I. Общие критерии | ||||
1 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | 10 | 10 | - |
2 | Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции | 7 | 7 | - |
3 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов | 10 | 10 | - |
4 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов | |||
0 | 0 | - | - | |
1 - 3 | 4 | - | - | |
4 - 9 | 7 | - | - | |
10 и более | 10 | - | - | |
5 | Наличие технической возможности увеличения количества полос движения при капитальном ремонте автомобильной дороги | 5 | - | - |
6 | Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которых отсутствует асфальтобетонное покрытие | - | 5 | - |
7 | Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта | - | 5 | - |
8 | Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, существующим в асфальтобетонном исполнении | - | 5 | - |
9 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | |||
менее 20 | - | 0 | 0 | |
от 20 до 40 | - | 2 | 2 | |
от 40 до 60 | - | 4 | 4 | |
от 60 до 80 | - | 6 | 6 | |
более 80 | - | 8 | 8 | |
10 | Наличие наружного освещения: | |||
имеется | 0 | 0 | 0 | |
отсутствует | 5 | 5 | 5 | |
11 | Наличие тротуаров: | |||
имеются | 0 | 0 | 0 | |
отсутствуют | 5 | 5 | 5 | |
12 | Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги | |||
мероприятия планируются в ближайшие 2 года после отчетного | 0 | |||
мероприятия планируются в отчетном году | 5 | |||
мероприятия не планируются | 10 | |||
Итого по группе | от 0 до 67 | от 0 до 70 | от 0 до 28 | |
II. Критерии оценки уровня технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог | ||||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия: | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
2 | Поперечная ровность (колейность) дорожного покрытия: | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
3 | Сцепные свойства дорожного покрытия: | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
4 | Состояние обочин: | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
5 | Состояние проезжей части (за исключением параметров, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего раздела): | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
6 | Состояние земляного полотна: | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
7 | Прочность дорожной одежды: | |||
не требуется ремонт | 0 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью до 30% от общей длины автомобильной дороги | 5 | |||
ремонту подлежит участок протяженностью более 30% от общей длины автомобильной дороги | 10 | |||
8 | Соответствие категории автомобильной дороги установленной фактической интенсивности движения автотранспорта: | |||
соответствует | 0 | |||
не соответствует | 10 | |||
9 | Состояние системы водоотведения: | |||
имеется, водоотвод обеспечен | 0 | |||
имеется, водоотвод не обеспечен | 5 | |||
отсутствует | 10 | |||
Итого по группе | от 0 до 90 | |||
III. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (наружного освещения) | ||||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение: | |||
автомобильная дорога групп "А", "Б", "В" | 3 | |||
автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | 1 | |||
2 | Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | |||
да | 4 | |||
нет | 0 | |||
3 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования, количество маршрутов: | |||
0 | 0 | |||
1 - 3 | 2 | |||
4 - 9 | 3 | |||
10 и более | 4 | |||
4 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | |||
менее 20 | 0 | |||
от 20 до 40 | 1 | |||
от 40 до 60 | 2 | |||
от 60 до 80 | 3 | |||
более 80 | 4 | |||
5 | Наличие встречного движения: | |||
имеется | 2 | |||
отсутствует | 0 | |||
6 | Интенсивность вечернего/ночного движения: | |||
более 1500 автомобилей | 2 | |||
менее 1500 автомобилей | 0 | |||
7 | Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее: | |||
в пределах зоны жилой застройки | 3 | |||
вне пределов зоны жилой застройки | 0 | |||
8 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов: | |||
имеются | 3 | |||
отсутствуют | 0 | |||
Итого по группе | от 1 до 25 | |||
IV. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (тротуаров) | ||||
1 | Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | |||
да | 3 | |||
нет | 0 | |||
2 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги: | |||
менее 20 | 0 | |||
от 20 до 40 | 1 | |||
от 40 до 60 | 2 | |||
от 60 до 80 | 3 | |||
более 80 | 4 | |||
3 | Движение пешеходов по проезжей части: | |||
движение пешеходов осуществляется вне проезжей части | 3 | |||
движение пешеходов осуществляется по проезжей части, ввиду отсутствия тротуаров | 5 | |||
4 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам: | |||
тротуар после устройства будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам | 3 | |||
тротуар после устройства не будет обеспечивать подходы к пешеходным переходам | 0 | |||
5 | Наличие наружного освещения: | |||
имеется | 3 | |||
отсутствует | 0 | |||
6 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта | |||
менее 3 | 0 | |||
более 3 | 2 | |||
Итого по группе | от 0 до 18 | |||
V. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (системы водоотведения) | ||||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы: | |||
да | 3 | |||
нет | 0 |
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено): | |
невозможно | 4 | |
затруднено | 2 | |
не ограничено | 0 | |
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | |
невозможно, аварийно-опасно | 4 | |
затруднено | 2 | |
не ограничено | 0 | |
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте: | |
спецмашинами (откачка или перекачка в имеющиеся системы водоотведения) | 3 | |
посредством дренирования | 2 | |
по имеющейся системе водоотведения несвоевременно (не обеспечена требуемая пропускная способность) | 0 | |
5 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | |
да | 2 | |
нет | 0 | |
Итого по группе | от 0 до 16 | |
VI. Критерии оценки состояния автомобильных дорог, на которых предлагается выполнить устройство отдельных элементов (остановочных пунктов) | ||
1 | Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | |
да | 3 | |
нет | 0 | |
2 | Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту | |
400 - 600 м | 0 | |
более 600 м | 3 | |
3 | Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой | |
да | 3 | |
нет | 0 | |
4 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | |
да | 2 | |
нет | 0 | |
5 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта | |
менее 2 | 0 | |
более 2 | 2 | |
Итого по группе | от 0 до 13 | |
VII. Дополнительные критерии оценки автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | ||
1 | Протяженность, км: | |
до 1 км | 4 | |
от 1-2 км | 7 | |
более 2 км | 10 | |
2 | Тип покрытия: | |
усовершенствованное (не требуется ремонт) | 0 | |
усовершенствованное (требуется ремонт) | 4 | |
переходное | 7 | |
грунтовое | 10 | |
3 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | |
осуществляется | 10 | |
не осуществляется | 0 | |
4 | Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса | |
отсутствует | 0 | |
имеется | 10 | |
5 | Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | |
до 500 участков | 4 | |
от 500 до 1000 | 7 | |
более 1000 | 10 | |
6 | Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | |
до 100 | 4 | |
от 100 до 200 | 7 | |
более 200 | 10 | |
7 | Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе | |
до 100 | 4 | |
от 100 до 200 | 7 | |
более 200 | 10 | |
8 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения | |
имеются | 5 | |
отсутствуют | 0 | |
9 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения | |
имеются | 5 | |
отсутствуют | 0 | |
10 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения | |
имеются | 5 | |
отсутствуют | 0 | |
11 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) | |
имеются | 5 | |
отсутствуют | 0 | |
12 | Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) | |
отсутствует задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя) | 0 | |
имеется задолженность (свыше 2,0 тыс. руб. с потребителя) | -2 | |
13 | Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | |
не имеется выявленных нарушений (либо имеется не более одного) | 0 | |
имеется более одного выявленного нарушения | -2 | |
14 | Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога | |
от 1 до 3 | 4 | |
от 3 до 6 | 7 | |
более 6 | 10 | |
Итого по группе | от 16 до 100 |