Автомобильная дорога ____________________________________________________________________________________, |
адресное описание, участок |
Автомобильная дорога | Отдельный элемент (наружное освещение) | Отдельный элемент (тротуары) | Отдельный элемент (система водоотведения) | Отдельный элемент (остановочные пункты) | ||
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области | ||||||
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда | ||||||
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов | ||||||
Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*> | ||||||
N п/п | Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры | Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта | Примечание | |||
Общие критерии | ||||||
1 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | |||||
2 | Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции | |||||
3 | Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие | |||||
4 | Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов | |||||
5 | Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта | |||||
6 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <**> <2> | |||||
7 | Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, существующим в асфальтобетонном исполнении | |||||
8 | Наличие тротуаров <***> | |||||
9 | Наличие наружного освещения <***> | |||||
10 | Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги | |||||
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | ||||||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия | |||||
2 | Наличие повреждений поверхности проезжей части | |||||
3 | Состояние системы водоотведения | |||||
Итого: | ||||||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | ||||||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение | |||||
2 | Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | |||||
3 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | |||||
4 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | |||||
5 | Наличие встречного движения | |||||
6 | Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее | |||||
7 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов | |||||
Итого: | ||||||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | ||||||
1 | Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | |||||
2 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров | |||||
3 | Движение пешеходов по проезжей части | |||||
4 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам | |||||
5 | Наличие наружного освещения | |||||
6 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта | |||||
Итого: | ||||||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | ||||||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | |||||
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) | |||||
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | |||||
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте | |||||
5 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) | |||||
Итого: | ||||||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | ||||||
1 | Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | |||||
2 | Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту | |||||
3 | Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой | |||||
4 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | |||||
5 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта | |||||
Итого: |
________________
* В случае расположения автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее участков, которое влечет за собой изменение категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования автомобильной дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения договора (этапа договора) о развитии застроенной территории.
** - показатель рассчитывается по следующей формуле: ((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 / Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС (= 5).
*** - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения, пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения, пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы III, IV, V, VI.