Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 80-рк



Результаты оценки автомобильных дорог группы "В"

Автомобильная дорога ____________________________________________________________________________________,

адресное описание, участок

Автомобильная дорога

Отдельный элемент (наружное освещение)

Отдельный элемент (тротуары)

Отдельный элемент

(система водоотведения)

Отдельный элемент (остановочные пункты)

Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области

Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда

Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов

Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*>

N п/п

Критерии оценки объекта дорожной инфраструктуры

Балл, присвоенный, исходя из результатов оценки объекта

Примечание

Общие критерии

1

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Автомобильная дорога примыкает к мостам, путепроводам, транспортным развязкам, которые планируется ввести в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции, либо введены в эксплуатацию по результатам строительства или реконструкции

3

Автомобильная дорога расположена в зонах индивидуальной застройки, и на которой отсутствует асфальтобетонное покрытие

4

Автомобильная дорога обеспечивает транспортную доступность к объектам, созданным (создаваемым) в результате реализации инвестиционных проектов

5

Автомобильная дорога обеспечивает сквозное движение автотранспорта

6

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <**> <2>

7

Предлагаемая к капитальному ремонту автомобильная дорога примыкает к автомобильным дорогам, существующим в асфальтобетонном исполнении

8

Наличие тротуаров <***>

9

Наличие наружного освещения <***>

10

Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги

Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния

1

Продольная ровность дорожного покрытия

2

Наличие повреждений поверхности проезжей части

3

Состояние системы водоотведения

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует)

1

Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение

2

Наружное освещение предлагается организовать на автомобильной дороге обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

3

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

4

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги

5

Наличие встречного движения

6

Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее

7

Наличие нерегулируемых пешеходных переходов

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует)

1

Тротуары предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров

3

Движение пешеходов по проезжей части

4

Обеспечение подходов к пешеходным переходам

5

Наличие наружного освещения

6

Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено)

3

Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено)

4

Применяемый способ устранения подтопления на объекте

5

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет)

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту

3

Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой

4

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

5

Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта

Итого:


________________


* В случае расположения автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее участков, которое влечет за собой изменение категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования автомобильной дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения договора (этапа договора) о развитии застроенной территории.


** - показатель рассчитывается по следующей формуле: ((x x а) + (y x b)) / 1 км, где


x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);


а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);


y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 / Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);


b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС (= 5).


*** - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения, пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.


В случае если по результатам обследования автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения, пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы III, IV, V, VI.