Действующий

О Регламенте работы Администрации города Тюмени по реализации постановления Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 640-п (с изменениями на 16 ноября 2021 года)



3. Порядок формирования и деятельности Комиссии


3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания.


3.2. В состав Комиссии входят члены Комиссии: председатель Комиссии; заместитель председателя Комиссии; иные члены Комиссии. В состав Комиссии также входит секретарь, не обладающий правом голоса на заседаниях.


Комиссия формируется из представителей Администрации города Тюмени, представителей муниципального казенного учреждения и иных организаций (по согласованию).


Персональный состав Комиссии утверждается и изменяется решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.


3.3. Председатель Комиссии:


а) организует работу Комиссии, назначает дату, время, место проведения заседания;


б) определяет повестку дня заседания Комиссии;


в) председательствует на заседаниях Комиссии.


3.4. Секретарь Комиссии:


а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;


б) уведомляет членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания;


в) осуществляет хранение оригиналов протоколов заседаний Комиссии и иных документов по результатам деятельности Комиссии;


г) осуществляет техническое обеспечение работы Комиссии;


д) направляет членам Комиссии копию протокола заседания Комиссии.