Действующий

О создании Центра управления регионом Омской области (с изменениями на 2 августа 2024 года)



II. Задачи и функции Центра


5. Задачами Центра являются:


1) мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий:


- анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в государственные органы Омской области, органы местного самоуправления Омской области, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам Омской области или органам местного самоуправления Омской области организации, государственные и муниципальные организации, организации с государственным участием Омской области или участием муниципального образования Омской области (далее - органы и организации);


- структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в органы и организации;


- мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в органы и организации;


- сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений, поступающих в органы и организации;


- сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в органы и организации;


2) формирование комплексной картины проблем на основании анализа:


- обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в органы и организации;


- обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;


- результатов мониторинга работы органов и организаций для отчета Губернатору Омской области, Правительству Омской области;


- выявленных конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной массовой коммуникации;


3) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов и организаций;


4) выявление, анализ лучших практик цифровой трансформации государственного и муниципального управления в целях оптимизации процессов государственного и муниципального управления, повышения эффективности деятельности государственных органов Омской области, органов местного самоуправления Омской области, государственных и муниципальных организаций Омской области и (или) повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения функций;