ПОДПРОГРАММА 6
"Региональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации"
ПАСПОРТ
подпрограммы "Региональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации"
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство транспорта Пермского края | ||||||||||||||||
Участники подпрограммы | Не предусмотрены | ||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. 2. Доведение доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%. 3. Сокращение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки. 4. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | ||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | 1. Увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 62,6% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.). 2. Снижение к 2024 году доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом. 3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети к 2024 году в два раза по сравнению с 2017 годом. 4. Доведение в городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,5 процента к 2024 году. 5. Доведение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения до 227% от базового количества 2017 года. 6. Увеличение к 2024 году количества внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края. 7. Увеличение к 2024 году количества размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | ||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы | С 3 декабря 2018 г. по 31 декабря 2024 г. | ||||||||||||||||
Показатели подпрограммы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателей | |||||||||||||
2016 год (факт) | 2017 год (факт) | 2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (прогноз) | 2021 год (прогноз) | 2022 год (прогноз) | 2023 год (прогноз) | 2024 год (прогноз) | |||||||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | % (км) | - | 61 (1865,10) | 52,5 (1606,70) | 53,5 (1636,0) | 50,5 (1544,02) | 53 (1620,45) | 56 (1712,20) | 59 (1803,90) | 62,6 (1914,00) | ||||||
2 | Доля дорожной сети агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | % (км) | - | 56,3 (913,45) | 62,7 (1016,43) | 68,1 (1149,23) | 70,6 (1192,31) | 74,3 (1254,77) | 77,9 (1315,57) | 81,5 (1376,37) | 85,5 (1443,4) | ||||||
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % (шт.) | - | 100 (123) | 53,0 (65) | 53,7 (66) | 78,7 (96) | 71,6 (88) | 64,5 (79) | 57,4 (70) | 50 (61) | ||||||
4 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % (км) | - | 16,1 (624,43) | 16,1 (627,93) | 15,6 (571,7) | 15,6 (611,4) | 15,3 (599,7) | 15,0 (587,9) | 14,8 (580,1) | 14,5 (607,5) | ||||||
5 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | - | 0 | 0 | 33 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 | ||||||
6 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | - | 0 | 0 | 33 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 | ||||||
7 | Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации | км | - | 1621,1 | 1621,1 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | ||||||
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||||||||||||
2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | 2023 год (план) | 2024 год (план) | Итого | ||||||||||
Всего, в том числе: | 0,0 | 1184860,2 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 6184860,2 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 1184860,2 | 1000000,0 | 1000000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3184860,2 | |||||||||
бюджет Пермского края | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 1000000,0 | 3000000,0 |