Действующий

О внесении изменения в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п



V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы


Реализация Государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограмм.


К таким рискам можно отнести:


влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты Государственной программы;


недостаточное финансирование программных мероприятий;


макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;


законодательные риски.


Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет систематический контроль ее исполнения и при необходимости готовит предложения по корректировке Государственной программы и действиям, которые необходимо совершить исполнительным органам государственной власти Пермского края в целях эффективной реализации Государственной программы, а также составляет сводный отчет о ходе ее исполнения.


Эффективность реализации мероприятий подпрограмм во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей подпрограмм в значительной степени будет зависеть от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Пермского края. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и, как следствие, уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.


Принятие мер государственного регулирования по управлению рисками Государственной программы в процессе ее реализации осуществляется ответственным исполнителем государственной программы - Министерством транспорта Пермского края.


На минимизацию рисков, связанных с достижением конечных результатов Государственной программы, направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторингу реализации Государственной программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информированию населения и публикации данных о ходе реализации Государственной программы.


Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей Государственной программы.


Управление рисками при реализации Государственной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Государственной программы будут осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.


Управление реализацией подпрограмм предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:


использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;