Действующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа город Уфа Республики Башкортостан



4. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИХ УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ЦЕЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ (ИНДИКАТОРАМ) РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРОМ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА


Настоящей Программой предлагаются мероприятия развития транспортной инфраструктуры, предусмотренные в рамках утвержденной Корректировки генерального плана и другими программами перспективного развития. Оценка мероприятий Программы будет осуществляться по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры, приведенным в таблице 4.1.


"Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий аварийно-опасных участков на дорожной сети ГО г. Уфа". В Уфимской агломерации зафиксировано 129 очагов аварийности, в том числе 73 по ГО г. Уфа. Показатель будет фиксироваться путем суммирования количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий по данным Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и владельцев автомобильных дорог, имеющих автомобильные дороги в оперативном управлении (по автомобильным дорогам межмуниципального и регионального значения - ГКУ Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, по автомобильным дорогам местного значения, находящихся на балансе муниципальных образований - органы местного самоуправления, по автомобильным дорогам федерального значения ФКУ Управление автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства).


"Доля протяженности дорожной сети ГО г. Уфа, соответствующей требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию" определяется соотношением протяженности автомобильных дорог общего пользования ГО г. Уфа, соответствующих требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования ГО г. Уфа, включенных в программу, выраженное в %. Мониторинг данного показателя осуществляется по итогам отчетного года по статистическим формам отчетности N 1-ДГ и 3-ДГ (мо), которые формируется по отчетам владельцев автомобильных дорог, имеющих автомобильные дороги в оперативном управлении. Основным фактором, влияющим на увеличение значения показателя, является протяженность проведенного ремонта автомобильных дорог, в соответствии с требованиями нормативных документов.


"Доля протяженности дорожной сети ГО г. Уфа, работающей в режиме перегрузки в "час-пик". Данный показатель будет определяться путем подсчета протяженности дорог, работающих в режиме перегрузки в "часы пик" на улично-дорожной сети Уфимской агломерации. Показатель выражен в процентном соотношении протяженности улиц, подверженных перегрузке, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования ГО г. Уфа, включенных в программу.


"Количество погибших в ДТП". Стандартизованный коэффициент смертности от ДТП на 100000 населения определяется соотношением количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий к средней численности населения на территории. Показатель рассчитывается на 100000 населения. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях фиксируется Управлением ГИБДД МВД по Республике Башкортостан, по автомобильным дорогам межмуниципального и регионального значения - ГКУ Управлением дорожного хозяйства Республики Башкортостан, по автомобильным дорогам местного значения, находящихся на балансе муниципальных образований - органами местного самоуправления, по автомобильным дорогам федерального значения ФКУ Управлением автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск Федерального дорожного агентства. Численность населения территории фиксируется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.