Таблица 6.4
Показатель | 2023 | 2028 | 2038 |
Экономия времени пассажиров, тыс. ч в год | 220 | 223 | 227 |
Эффект от экономии времени пассажиров, млн. руб. в год | 51 | 59 | 81 |
Эффект от организации маршрутов, млн. руб. в год | 8 | 8 | 8 |
Итого эффект, млн. руб. в год | 59 | 67 | 90 |
Мероприятия по развитию системы электронных платежей и автоматизированной системы мониторинга движения и диспетчерского управления общественным транспортом:
- обеспечивают выполнение требований "Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" в части ценовой доступности ГПТ ГО г. Уфа и транспорта общего пользования в целом на территории Уфимской агломерации;
- обеспечивают полноту сбора платы за проезд и распределение компенсаций за перевозку льготных категорий населения между перевозчиками;
- способствуют росту транспортной подвижности населения за счет предоставления возможности использования широкого тарифного меню, в том числе тарифов, стимулирующих использование общественного транспорта;
- обеспечивают повышение качества управленческих решений в сфере транспорта за счет предоставления субъектам управления транспортным комплексом и перевозчиками полной и достоверной информации о спросе на передвижения и качестве его удовлетворения.
Характеристика эффектов от организации транспортно-пересадочных узлов.
Организация транспортно-пересадочных узлов способствует росту привлекательности единственного в ГО г. Уфа вида скоростного внеуличного транспорта - городской электрички и пригородного железнодорожного транспорта. Увеличение доступности ТПУ обеспечение комфортных пересадок ведет к сокращению затрат времени пассажиров, использующих железнодорожный транспорт, что является основой формирования социального эффекта от организации транспортно-пересадочных узлов.
Пассажиропоток на железнодорожных остановочных пунктах "Парковая" и "Спортивная" вследствие организации транспортно-пересадочных узлов увеличится в среднем не менее, чем на 50%, а экономия времени пассажиров составит более 9 тыс. часов в год.
Спрос на передвижения в случае организации обслуживания спроса через ТПУ "Дема-2" оценивается более, чем 2 млн. пассажиров в год (с учетов завершения строительства новых микрорайонов Деме).
Оценка социального эффекта от мероприятий по организации ТПУ приведена в таблице 6.5.