Действующий

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа город Уфа Республики Башкортостан



Оценка эффекта от оптимизации сети межмуниципальных внутриагломерационных маршрутов



Таблица 6.4

Показатель

2023

2028

2038

Экономия времени пассажиров, тыс. ч в год

220

223

227

Эффект от экономии времени пассажиров, млн. руб. в год

51

59

81

Эффект от организации маршрутов, млн. руб. в год

8

8

8

Итого эффект, млн. руб. в год

59

67

90


Мероприятия по развитию системы электронных платежей и автоматизированной системы мониторинга движения и диспетчерского управления общественным транспортом:


- обеспечивают выполнение требований "Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" в части ценовой доступности ГПТ ГО г. Уфа и транспорта общего пользования в целом на территории Уфимской агломерации;


- обеспечивают полноту сбора платы за проезд и распределение компенсаций за перевозку льготных категорий населения между перевозчиками;


- способствуют росту транспортной подвижности населения за счет предоставления возможности использования широкого тарифного меню, в том числе тарифов, стимулирующих использование общественного транспорта;


- обеспечивают повышение качества управленческих решений в сфере транспорта за счет предоставления субъектам управления транспортным комплексом и перевозчиками полной и достоверной информации о спросе на передвижения и качестве его удовлетворения.


Характеристика эффектов от организации транспортно-пересадочных узлов.


Организация транспортно-пересадочных узлов способствует росту привлекательности единственного в ГО г. Уфа вида скоростного внеуличного транспорта - городской электрички и пригородного железнодорожного транспорта. Увеличение доступности ТПУ обеспечение комфортных пересадок ведет к сокращению затрат времени пассажиров, использующих железнодорожный транспорт, что является основой формирования социального эффекта от организации транспортно-пересадочных узлов.


Пассажиропоток на железнодорожных остановочных пунктах "Парковая" и "Спортивная" вследствие организации транспортно-пересадочных узлов увеличится в среднем не менее, чем на 50%, а экономия времени пассажиров составит более 9 тыс. часов в год.


Спрос на передвижения в случае организации обслуживания спроса через ТПУ "Дема-2" оценивается более, чем 2 млн. пассажиров в год (с учетов завершения строительства новых микрорайонов Деме).


Оценка социального эффекта от мероприятий по организации ТПУ приведена в таблице 6.5.