Таблица 5.3
Тип подвижного состава | Максимальное количество подвижного состава будний день по годам, ед. | Оценка максимальной стоимости по годам, млн руб. | ||||||||
2018 г. | 2020 г. | 2023 г. | 2028 г. | 2038 г. | 2018 г. | 2020 г. | 2023 г. | 2028 г. | 2038 г. | |
Трамвай, в т.ч. | 39 | 39 | 111 | 137 | 191 | 1950 | 1950 | 5550 | 6850 | 9550 |
большой класс | 39 | 39 | 24 | 59 | 111 | 1950 | 1950 | 1200 | 2950 | 5550 |
особо большой класс | 87 | 78 | 80 | 0 | 0 | 4350 | 3900 | 4000 | ||
Троллейбус, в т.ч. | 69 | 69 | 185 | 255 | 218 | 724.5 | 724.5 | 1942.5 | 2677.5 | 2289 |
большой класс | 69 | 69 | 84 | 147 | 128 | 724.5 | 724.5 | 882 | 1543.5 | 1344 |
особо большой класс | 101 | 108 | 90 | 0 | 0 | 1060.5 | 1134 | 945 | ||
Итого | 108 | 108 | 296 | 392 | 409 | 2674.5 | 2674.5 | 7492.5 | 9527.5 | 11839 |
Затраты на финансирование мероприятий определены с учетом следующих факторов:
- для работ по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры - по объектам-аналогам;
- для проектно-изыскательских работ - на основании данных, предоставленных МУЭТ ГО г. Уфа;
- для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - на основании оценок их трудоемкости и по объектам-аналогам;
- для закупок подвижного состава, оборудования, аппаратно-программных средств - с учетом рыночной стоимости объектов.