Таблица 5.2
Тип подвижного состава | Максимальное количество подвижного состава будний день по годам, ед. | Оценка максимальной стоимости по годам, млн руб. | ||||||||
2018 г. | 2020 г. | 2023 г. | 2028 г. | 2038 г. | 2018 г. | 2020 г. | 2023 г. | 2028 г. | 2038 г. | |
малый класс | 1382 | 661 | 11 | 98 | 270 | 4322.9 | 2067.6 | 34.408 | 306.54 | 844.56 |
малый класс <*> | 417 | 190 | 199 | 126 | 118 | 1304.38 | 594.32 | 622.47 | 394.13 | 369.1 |
средний класс | 100 | 205 | 84 | 238 | 85 | 312.8 | 641.24 | 262.75 | 744.46 | 265.88 |
большой класс | 218 | 450 | 400 | 371 | 518 | 681.904 | 1407.6 | 1251.2 | 1160.5 | 1620.3 |
особо большой класс | 1 | 0 | 238 | 202 | 93 | 3.128 | 0 | 744.46 | 631.86 | 290.9 |
Итого | 2118 | 1506 | 932 | 1035 | 1084 | 6625.1 | 4710.8 | 2915.3 | 3237.5 | 3390.8 |
________________
* - типа ПАЗ-32054 вместимостью 36 мест.
Данные о потребности подвижного состава для обслуживания внутриагломерационных межмуниципальных маршрутов, а также о стоимости обслуживания межмуниципальных регулярных маршрутов пассажирского транспорта, обслуживающих Уфимскую агломерацию, подробно представлены в КС ОТ.
Потребность в подвижном составе электротранспорта определена с учетом необходимости его полного обновления при имеющемся уровне износа. Закупка подвижного состава электротранспорта представлена как отдельное мероприятие. Потребность в закупке подвижного состава электротранспорта представлена в таблице 5.3.