Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по выдаче гражданам направлений на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Минздрава РБ обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.9 и 5.18 настоящего административного регламента.