1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном обращении заявителя в Минздрав РБ, в том числе письменно, посредством электронной почты, телефонной связи;
при обращении заявителя в Контакт-центр Минздрава РБ посредством телефонной связи на единый бесплатный номер 13-01;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Минздрава РБ;
на информационных стендах Минздрава РБ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Минздрава РБ;
справочной информации о работе Минздрава РБ (структурного подразделения Минздрава РБ);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;