Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


33.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего Административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;


обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


33.2. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Министерства.


Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.


33.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и работниками Министерства, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.