Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством образования
и науки Республики Башкортостан
государственной услуги по оценке
качества оказания общественно полезных
услуг социально ориентированной
некоммерческой организацией



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 27.11.2020 N 1167)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административно го действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Поступление в Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга)

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1 рабочий день

Должностное лицо сектора делопроизводства и архивной деятельности

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктами 13 и 13.1 Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - Административный регламент)

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в системе электронного документооборота Министерства, либо отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктами 13 и 13.1 Административного регламента. Отказ в приеме документов:

в случае личного обращения в Министерство по основанию, указанному в абзацах втором - третьем пункта 13 Административного регламента, - в устной форме;

в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении;

в случае поступления на официальный адрес электронной почты - в электронной форме уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), направленного на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении;

в случае поступления через РПГУ

в форме электронного уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту), подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Министерства и направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ.

Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются по компетенции в структурные подразделения Министерства, указанные в пункте 2.2 Административного регламента

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о продлении срока принятия решения

Поступивший комплект зарегистрированных документов

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности, направление межведомственных запросов (при необходимости), получение ответов (документов, сведений) на межведомственные запросы

6 рабочих дней

Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 Административного регламента по собственной инициативе

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения"), указанные в пункте 11 Административного регламента, получение документов (сведений), поступивших в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 11 Административного регламента.

Внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.

Формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) заключения о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение)

Подготовка уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения заявления

В течение 30 дней со дня поступления документов

Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административно го регламента

Направление запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

Направление уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения заявления

3. Рассмотрение документов, проведение оценки качества и установление соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг

Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Заключения

Подготовка проекта приказа Министерства о проведении оценки качества и установлению соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг и утверждении состава членов комиссии Министерства по установлению соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг (далее - Комиссия)

3 рабочих дня

Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента

Приказ Министерства о проведении оценки качества и установлению соответствия оказываемых СОНКО общественно полезных услуг и утверждении состава членов Комиссии

Направление сформированного комплекта документов на рассмотрение членам Комиссии

Сформированный комплект документов направлен каждому члену Комиссии

Рассмотрение комплекта документов членами Комиссии

10 календарных дней

Члены Комиссии

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14.1 Административного регламента

Протокол работы Комиссии, подписанный председателем Комиссии, содержащий рекомендательное решение:

о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг критериям и подготовке проекта заключения;

о несоответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг критериям и подготовке проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Заключения

Протокол работы Комиссии

Подготовка, согласование и подписание Заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения

2 рабочих дня

Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

Министр образования и науки Республики Башкортостан либо лицо, его замещающее (в части подписания Заключения)

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14.1 Административного регламента;

рекомендательное решение Комиссии

Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения, подписанное на бланке Министерства министром образования и науки Республики Башкортостан либо замещающим его лицом

Регистрация подписанного Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения

В день подписания Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых документов

Должностное лицо сектора делопроизводства и архивной деятельности

Зарегистрированное в системе электронного документооборота Министерства Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения

5. Выдача (направление) заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения

Зарегистрированное в системе электронного документооборота Министерства Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения

Информирование заявителя о готовности результата государственной услуги.

Выдача заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения

3 рабочих дня с момента принятия такого решения

Должностные лица структурных подразделений, указанных в пункте 2.2 настоящего Административно го регламента

Информирование заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Выдача заявителю Заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения способом, указанным в заявлении