(с изменениями на 27 ноября 2020 года)
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 27.11.2020 N 1167)
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 7 августа 2020 г. N 15327
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 3.85 Положения о Министерстве образования и науки Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2013 года N 43, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.
2. Определить ответственными за предоставление государственной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Приказа, отдел дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан, отдел государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан, отдел специального образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан, отдел дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Министр
А.В.ХАЖИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Башкортостан от 27.11.2020 N 1167)
1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Право на получение государственной услуги имеют социально ориентированные некоммерческие организации (далее соответственно - СОНКО, заявитель, организация), которые предоставляют общественно полезную услугу (общественно полезные услуги) в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096:
реализация дополнительных общеразвивающих программ;
организация отдыха детей и молодежи;
присмотр и уход;
реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных способностей, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности;
психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей;
психолого-медико-педагогическое обследование детей.
2.1. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени СОНКО без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени СОНКО в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
2.2. Государственную услугу предоставляют структурные подразделения Министерства в сфере:
дошкольного образования;
государственной политики в сфере общего образования;
специального образования;
дополнительного образования.
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство);
по телефону в Министерство;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://education.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Министерства.
3.1. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адреса Министерства;
справочной информации о работе Министерства;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
3.2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.3. По письменному обращению должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 3.1 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.4. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.
3.5. На официальном сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, размещаются: