Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 317



Таблица 1



Динамика преступлений террористического характера в Чеченской Республике

Зарегистрированные преступления

АБС

АППГ

+-

+-, %

За 12 месяцев 2010 г. преступления террористического характера

320

437

-117

-26,8

Из них: терроризм

1

-1

-100

организация НВФ

304

422

-118

-28,0

захват заложника

1

1

100

За 12 месяцев 2011 г. преступления террористического характера

218

320

-102

-31,9

Из них: терроризм

4

-

4

100,0

организация НВФ

202

304

-102

-33,6

захват заложника

1

-1

-100,0

За 12 месяцев 2012 г. преступления террористического характера

127

218

-91

-41,7

Из них: терроризм

1

4

-3

-75,0

Организация НВФ

121

202

-81

-40,1

Захват заложника

1

1

100,0

За 12 месяцев 2013 г. преступления террористического характера

66

127

-37

-48,0

Из них: терроризм

1

-1

-100,0

Организация НВФ

34

67

-33

-49,3

Захват заложника

За 12 месяцев 2014 г. преступления террористического характера

121

66

55

83,3

Из них: терроризм

3

0

3

300

Организация НВФ

111

61

Захват заложника

За 12 месяцев 2015 г. преступления террористического характера

208

121

87

71,9

Из них: терроризм

1

3

-2

-66,0

Организация НВФ

193

111

82

73

Захват заложника

За 12 месяцев 2016 г. преступления террористического характера

187

208

-21

-10,1

Из них: терроризм

1

-1

-100

Организация НВФ

122

193

-71

-36

Захват заложника

За 12 месяцев 2017 г. преступления террористического характера

256

187

69

36,9

Из них: терроризм

Организация НВФ

204

122

82

67,2

Захват заложника

За 12 месяцев 2018 г. преступления террористического характера

141

256

-115

-44,9

Из них: терроризм

Организация НВФ

94

204

-110

-53,9

Захват заложника


В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения.


Терроризм сегодня немыслим без информационной подпитки. Одной из важнейших задач любых террористических акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Активизация террористической деятельности может вызвать возбуждение и провоцирование ненависти людей против органов государственной власти, дестабилизацию обстановки в различных городах и районах республики, рост национальной и религиозной вражды.


В ходе использования программно-целевого метода, при решении проблемы, связанной с совершенствованием системы мер и механизмов противодействия терроризму на территории Чеченской Республики, могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Подпрограммы, которые могут существенно повлиять на эффективность противодействия и на профилактику терроризма в республике. Риски, связанные с реализацией Подпрограммы, и способы их минимизации представлены в таблице 2.