Действующий

О Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов



2.3.2. Направление "Экономическое развитие"


Для достижения цели "Обеспечение устойчивого экономического роста за счет повышения производительности труда в несырьевых отраслях производства, реализации туристского и логистического потенциала города, внедрения цифровых решений" предполагается реализовывать следующие задачи.


Задача 1 "Содействие улучшению делового климата, увеличению объемов производства и повышению производительности труда".


Ключевые механизмы реализации:


- организационная поддержка хозяйствующих субъектов, направленная на содействие производственной кооперации, вовлечению малого и среднего бизнеса в производственные цепочки;


- продвижение и масштабирование совместно с региональными органами власти деятельности крупных предприятий на федеральный и международный уровень;


- содействие привлечению в экономику города высококлассных специалистов инженерно-технического профиля и снижению объемов трудовой миграции за пределы города и региона;


- проведение совместно с органами государственной власти согласованной политики по вопросам привлечения иностранной рабочей силы в экономику города;


- популяризация инженерных профессий на уровне общего и дополнительного образования;


- участие в бизнес-конференциях, форумах, стартап-марафонах в целях повышения инвестиционной привлекательности города и развития предпринимательства;


- поддержка развития социального предпринимательства;


- трансформация административных процедур в области ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, оперативное реагирование на запросы представителей бизнеса;


- взаимодействие с частными организациями для реализации приоритетных и социально значимых инициатив посредством применения механизмов муниципально-частного партнерства;


- развитие инфраструктуры инвестиционных площадок совместно с органами региональной власти;


- формирование и привлечение сообщества общественных деятелей, связанных с городом Ярославлем, для продвижения в бизнес-среде конкурентных преимуществ города.