Действующий

Об утверждении Положения о проекте "Наш город" муниципального образования город Тула (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



2. Порядок внесения предложений (заявок) жителей муниципального образования


2.1. Для внесения предложений (заявок) жители муниципального образования, постоянно проживающие на части территории муниципального образования (многоквартирный дом, группа многоквартирных домов, улица, населенный пункт), проводят собрания граждан.


2.2. Инициаторами проведения собрания граждан являются старшие по территории, председатели ТОС, председатели советов многоквартирных домов (далее - инициаторы).


(в ред. решения Тульской городской Думы от 24.02.2021 N 20/431)


2.3. Инициатор заблаговременно уведомляет жителей муниципального образования, проживающих на соответствующей территории, о дате, времени и месте проведения собрания граждан.


Уведомление жителей муниципального образования о проведении собрания граждан осуществляется одним или одновременно несколькими способами:


размещение соответствующих объявлений в доступных для жителей муниципального образования местах (доски объявлений и другие установленные для распространения информации места);


размещение соответствующих объявлений на официальных сайтах муниципального образования город Тула, администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(в ред. решения Тульской городской Думы от 21.04.2021 N 22/481)


СМИ;


личные уведомления;


иные способы, не нарушающие права граждан.


2.4. На собрание граждан могут быть приглашены кураторы, представители администрации муниципального образования (главных управлений администрации муниципального образования по территориальным округам), а также иные лица.


2.5. Перед началом собрания граждан инициатор осуществляет регистрацию граждан, постоянно проживающих на соответствующей территории муниципального образования (далее - участники).


2.6. Собрания граждан считаются правомочными, если в них принимают участие не менее 10 участников.