9. Для получения денежной компенсации граждане лично или через представителя обращаются в учреждение по месту регистрации либо в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и представляют:
заявление по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство);
копии удостоверений (свидетельств установленного образца) и (или) копии справки о праве на получение соответствующих мер социальной поддержки.
Предоставление удостоверений (свидетельств установленного образца), выданных после 1 января 2015 года на территории Тульской области, не требуется;
согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством, в том числе на членов семьи, с учетом которых в соответствии с законодательством рассчитывается размер денежной компенсации гражданам, указанным в пункте 1 настоящего Положения.
При обращении с заявлением граждане предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления и документов через представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности, предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
10. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, о получении сведений:
о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, обратившегося за назначением денежной компенсации, - из Пенсионного фонда Российской Федерации;
подтверждающих факт установления инвалидности - из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о регистрации по месту жительства членов семьи, с учетом которых в соответствии с законодательством рассчитывается размер денежной компенсации гражданам, указанным в пункте 1 настоящего Положения, - из Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Граждане вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте.
В случае отсутствия сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (далее - сведения), в федеральном реестре инвалидов денежная компенсация предоставляется на основании представленных заявителем сведений.
11. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее - заявление и документы), могут быть поданы гражданами в учреждение в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы. Заявление в электронном виде должно быть подписано электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.