Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п



3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

N п/п

Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель базового года

Значения целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга"

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

1.1.

количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

123

45

145

145

145

145

145

1.2.

количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

8

0

10

10

10

10

10

1.3.

количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг,

шт.

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

в том числе вывесок

200

200

200

200

200

200

200

1.4.

количество демонтированных рекламных конструкций

шт.

600

600

650

700

750

800

850

2.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации"

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

2.1.

количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

106

10

112

115

118

120

125

2.2.

количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

8

0

10

10

10

10

10

2.3.

количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже

шт.

1400

1400

1400

1400

1400

1400

1400

2.4.

количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации

шт.

1

1

1

1

1

1

1

Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов:

1.

Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

86,2

9,4

101,8

102,7

102,6

101,7

104,2

2.

Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

42,9

42,9

46,4

50,0

53,6

57,1

60,7