Управление реализацией Программы осуществляет Заказчик - администрация МО город Салехард.
На уровне Администрации города осуществляется:
- проведение предусмотренных Программой преобразований в коммунальном комплексе;
- реализация Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры на территории МО;
- проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей.
А также:
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти округа и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;
- подготовка предложений по распределению средств бюджета города, предусмотренных на реализацию Программы и входящих в ее состав мероприятий с учетом результатов мониторинга ее реализации.
Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищно-коммунальной сфере. Эта поддержка зависит от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Она организуется Администрацией города с использованием средств массовой информации.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий на территории МО город Салехард осуществляет Глава города или назначенное ответственное лицо.
В целях достижения на протяжении периода действия Программы определенных показателей, необходимо синхронизировать последовательность и сроки выполнения мероприятий, а также определить исполнительные и контролирующие органы данных мероприятий.