Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2022 N 3372)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Едином портале и (или) Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/15 мин.

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15 мин.

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.3.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.4.

Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.5.

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.6.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.7.

Осуществление оценки качества предоставления услуги

да/нет

да

6.8.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

7.1.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования)

да/нет

да

7.2

Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

8. Иные показатели

8.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100