30. Иные требования к предоставлению государственной услуги:
30.1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7(34922) 77597;
- обращения по адресу электронной почты: sekretar-dtp@yanao.ru;
- обращения средствами почтовой связи: ул. Губкина, д. 3, г. Салехард, автономный округ, 629008.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
30.2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 30 в ред. приказа Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)