3. На официальном сайте департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (https://rek-yamal.ru/) (далее - Официальный сайт, департамент), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адрес Официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела управления многоквартирными домами и развития системы обращения с твердыми коммунальными отходами департамента (далее - отдел);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" на официальном сайте, а также на Региональном портале и Едином портале, на стендах в помещении департамента.
Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
5. Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной формах.
5.1. при ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.