Действующий

Об утверждении административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о включении или об отказе во включении объектов размещения твердых коммунальных отходов в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, введенных в эксплуатацию до 01 января 2019 года и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также о внесении в него изменений и об исключении из него объекта размещения твердых коммунальных отходов" (с изменениями на 18 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя доступности и качества государственной услуги

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

штук

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

3.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15 мин.

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15 мин.

6. Возможность получения государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

6.2.

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

да/нет

нет

6.3.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

(пп. 6.3 введен приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)

6.4.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(пп. 6.4 введен приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)

6.5.

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

(пп. 6.5 введен приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)

7. Иные показатели

7.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100