Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячного пособия детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)



Показатели доступности и качества Государственной услуги


41. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Министерства;


4) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону 531-231 справочно-информационной службы Центра;


5) территориальная доступность к зданию Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;


6) возможность обращения в электронной форме за предоставлением государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


42. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, работниками учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


43. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


2) отсутствие жалоб на качество предоставления Государственной услуги.