42. Показателями доступности Государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Калининградской области, и официальном сайте Министерства;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 20.09.2021 N 69-НПА)
4) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону 88002013900 (добавочный "3") справочно-информационной службы Центра;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 20.09.2021 N 69-НПА)
5) территориальная доступность здания Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;
6) возможность обращения в электронной форме за предоставлением Государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 20.09.2021 N 69-НПА)
43. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, работниками учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.
При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 20.09.2021 N 69-НПА)
44. Показателями качества Государственной услуги являются: