11. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений комиссией по отбору один раз в текущем финансовом году в один этап, включающий стадию рассмотрения и оценки пакетов документов, стадию определения получателей субсидии и размеров субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии.
12. Уполномоченный орган организует проведение отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
13. В целях установления порядка проведения отбора получателей субсидии уполномоченный орган при проведении отбора осуществляет следующие функции:
1) организует проведение отбора;
2) устанавливает сроки проведения отбора;
3) обеспечивает работу комиссии по отбору, формирование и подписание протокола об итогах отбора;
4) в сроки, установленные пунктами 14, 42 настоящего Положения:
размещает объявление о проведении отбора и информацию о результатах рассмотрения пакетов документов и результатах отбора на официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.admkrsk.ru, раздел "Город сегодня/Экономика/Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства/Информационные сообщения" (далее - Сайт);
организует опубликование объявления о проведении отбора в газете "Городские новости";
организует размещение объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения пакетов документов и результатах отбора на едином портале;
5) организует информирование заявителей по вопросам разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение срока приема пакетов документов на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора;
6) в сроки, установленные пунктами 18, 38, 40, 70 настоящего Положения, уведомляет заявителей (получателей субсидии) о принятых решениях;
7) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
8) обеспечивает сохранность поданных пакетов документов.