Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2020 года N 518-П


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты на ребенка в возрасте от трех до четырех лет"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 17.03.2022 N 115-П, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 18.03.2022).
____________________________________________________________________



В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты на ребенка в возрасте от трех до четырех лет" согласно приложению.


2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.


3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 17 сентября 2020 г. N 518-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ"


1. Общие положения.


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты на ребенка в возрасте от трех до четырех лет" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство), по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты на ребенка в возрасте от трех до четырех лет" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения).


1.2. Заявитель - один из родителей (усыновителей), имеющий гражданство Российской Федерации, ребенка в возрасте от трех до четырех лет (усыновленного в возрасте до трех лет), совместно с ним проживающего, имеющего гражданство Российской Федерации, не посещающего государственные или муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, в связи с отсутствием в них свободных мест, в семье которого среднедушевой доход на одного члена семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Кировской области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.


1.3. К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования:


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляются (размещаются):


непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;


при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://rgu.gosuslugi43.ru) (далее - региональный реестр), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru) (далее - региональный портал), официальный сайт министерства (http://www.socialkirov.ru) (далее - сайт министерства); в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.


1.3.3. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".


1.3.4. Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ. О готовности результата предоставления государственной услуги заявитель извещается посредством СМС-сообщения.


1.3.5. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист органа социальной защиты населения (МФЦ) обязан в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.


1.3.6. Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, размещаются при входе в здания (помещения) министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ.


1.3.8. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


2. Стандарт предоставления государственной услуги.


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежемесячной социальной выплаты на ребенка в возрасте от трех до четырех лет".


2.2. Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно и осуществляется через органы социальной защиты населения.


Министерство организует исполнение на территории Кировской области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение бюджетных средств на предоставление государственной услуги, обеспечивает финансирование органов социальной защиты населения, проводит анализ отчетов органов социальной защиты населения, формирует свод отчетов по установленным формам.


Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов (помещений, зданий и иных сооружений) (далее - объекты), а также оказание им необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".


Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты на ребенка в возрасте от трех до четырех лет (далее - ежемесячная социальная выплата) производятся органом социальной защиты населения либо по месту жительства заявителя, либо по месту постановки ребенка заявителя на очередь для поступления в государственную или муниципальную образовательную организацию Кировской области, реализующую образовательные программы дошкольного образования.


Предоставление государственной услуги получателям осуществляется министерством через органы социальной защиты населения путем формирования выплатных документов и направления их в кредитно-финансовое учреждение или в отделение почтовой связи по месту жительства заявителя либо по месту постановки ребенка заявителя на очередь для поступления в государственную или муниципальную образовательную организацию Кировской области, реализующую образовательные программы дошкольного образования.


Доставка ежемесячной социальной выплаты получателям государственной услуги осуществляется через отделения почтовой связи. Зачисление ежемесячной социальной выплаты на счета получателей государственной услуги осуществляется кредитно-финансовыми учреждениями.


При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной налоговой службой.


Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.


2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:


решение о назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты;


решение об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты.


2.4. Срок предоставления государственной услуги с момента приема документов до перечисления ежемесячной социальной выплаты в кредитно-финансовые организации или отделения почтовой связи не должен превышать 2 месяцев. Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной социальной выплаты принимается руководителем органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя не позднее 10 рабочих дней со дня получения необходимых документов.


При определении права (в том числе при принятии решения об отказе в назначении и выплате) на ежемесячную социальную выплату орган социальной защиты населения использует сведения, содержащиеся в единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).


В случае отказа в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты решение руководителя органа социальной защиты населения направляется заявителю либо в МФЦ (в случае принятия заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.


При устранении причин, послуживших основанием для отказа в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты, документы для ее предоставления могут быть вновь представлены в орган социальной защиты населения (МФЦ) в порядке и сроки, которые установлены действующим законодательством.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале, а также в федеральном реестре и региональном реестре.


2.6. Документы (сведения), необходимые для предоставления ежемесячной социальной выплаты и подлежащие представлению заявителем:


заявление о назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты (далее - заявление) с указанием способа ее выплаты и сведений о совместном проживании заявителя с ребенком по форме, установленной постановлением Правительства Кировской области от 15.09.2015 N 60/600 "Об утверждении порядков и условий предоставления отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" (далее - постановление Правительства Кировской области от 15.09.2015 N 60/600);


копия документа, удостоверяющего личность;


копия свидетельства о рождении ребенка либо документ (сведения), подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную социальную выплату;


копия свидетельства об установлении отцовства либо документ (сведения), подтверждающий факт государственной регистрации установления отцовства (при установлении отцовства);


документ (сведения), подтверждающий отсутствие второго родителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»