1. Основными требованиями к информированию заявителей, представителей заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется в рамках настоящего регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
2.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей, представителей заявителей:
а) в устной форме, лично или по телефону, к специалисту, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя, представителя заявителя - не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, представителя заявителя, обратившегося лично, должен:
- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии) и занимаемую должность;
- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;
- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю, представителю заявителя.
Если на момент поступления звонка от заявителя, представителя заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, представителя заявителя, обратившегося лично, специалист должен:
- вежливо предложить позвонившему заявителю, представителю заявителя перезвонить через фиксированное время с обязательным объяснением причины;