Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Формирование, ведение и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 1 октября 2024 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


1. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет на основании своих приказов Министерство.


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).


2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия Министерства.


Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.