1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
1.1. документы, необходимые для включения организаций в реестр:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя);
- абзац исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 04.12.2020 N 506/01-07.
1.2. документы, необходимые для внесения изменений в сведения об организации в реестре:
- уведомление в произвольной форме с указанием сведений об организации, которые изменились;
- документы, подтверждающие достоверность указанных изменений, либо их копии (при направлении документов по почте, в форме электронных документов):
а) акты об освобождении от должности и о назначении на должность руководителя организации (в случае изменения сведений о руководителе организации в связи с назначением на указанную должность иного лица и при условии отсутствия этих сведений в едином государственном реестре юридических лиц на момент подачи уведомления);
б) утратил силу с 1 января 2021 года. - п. 3 данного Приказа;
в) учредительные документы юридического лица (в случае изменения сведений, содержащихся в учредительных документах);
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае изменения сведений о месте нахождения организации).
1.3. документы, необходимые для исключения организаций из реестра: