Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (с изменениями на 7 апреля 2023 года)



20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:


- прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (один день);


- формирование личного дела заявителя, в том числе направление межведомственных запросов (9 дней);


- рассмотрение документов, определение права заявителя, подготовка проекта постановления администрации города Пензы и принятие постановления администрации города Пензы о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении (20 дней);


- уведомление заявителя о принятом решении (в течение 10 дней со дня принятия постановления администрации города Пензы).


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту.


20.1. Прием, проверка, сверка копий документов с их

подлинниками, заверение копий, регистрация документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги



20.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 9 Регламента.


20.1.2. При обращении лично заявитель представляет заявление и документы, указанные в пункте 9 Регламента, в отдел Управления по месту жительства по следующим адресам:


- отдел Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Титова, 13;


- отдел Социального управления по Ленинскому району города Пензы г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- отдел Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- отдел Социального управления по Первомайскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


Часы приема: с 8-00 до 12-00. Среда - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные дни.


(пп. 20.1.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 07.04.2023 N 20 о/д)