Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (с изменениями на 7 апреля 2023 года)



19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде


Заявление в форме электронного документа может быть представлено в Управление по выбору заявителя:


- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);


- путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).


В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:


- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;


- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


- простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


- квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано квалифицированной электронной подписью.


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


В случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица в виде электронного образа такого документа.


Заявление, переданное с нарушением установленных норм, Управлением не рассматривается.


При подаче заявления в электронном виде посредством Порталов заявление может быть подписано простой электронной подписью, ход исполнения и результат оказания услуги доступны в личном кабинете на Портале.