Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (с изменениями на 7 апреля 2023 года)



IV. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Основанием для исправления опечаток или ошибок является представление заявителем в Социальное управление города Пензы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.


Критерием принятия решения является выявление опечатки и (или) ошибки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


При обращении об исправлении опечатки и (или) ошибки заявитель представляет:


- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.


Заявление подается заявителем:


- непосредственно в Социальное управление города Пензы,


- по почте,


- по электронной почте.


Основаниям для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.


Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки регистрируется специалистом Управления.


Сотрудник Управления проверяет поступившее заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки на предмет их в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


Критерием принятия решения по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


В случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления устраняет ее путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 20.4 Административного регламента.