Основанием для исправления опечаток или ошибок является представление заявителем в Социальное управление города Пензы заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Критерием принятия решения является выявление опечатки и (или) ошибки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении об исправлении опечатки и (или) ошибки заявитель представляет:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление подается заявителем:
- непосредственно в Социальное управление города Пензы,
- по почте,
- по электронной почте.
Основаниям для отказа в исправлении опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки регистрируется специалистом Управления.
Сотрудник Управления проверяет поступившее заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки на предмет их в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае наличия опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник Управления устраняет ее путем подготовки результата услуги, указанного в пункте 20.4 Административного регламента.