Недействующий

Об утверждении Порядка согласования управлением образования и науки Тамбовской области назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования



Приложение
к приказу
управления образования и
науки Тамбовской области
от 23.09.2020 N 2184



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ (ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ИЛИ ОТРАСЛЕВЫХ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 1.1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и устанавливает последовательность действий при согласовании управлением образования и науки Тамбовской области (далее - Управление) назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций) (далее - должностные лица, кандидаты), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования.


2. Для согласования назначения кандидата на должность глава городского округа, муниципального района Тамбовской области (далее муниципальное образование) представляет в Управление ходатайство с приложением следующих документов:


представление от имени главы муниципального образования с обоснованием причин выбора кандидата для назначения на указанную должность;


анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;


согласие кандидата на обработку его персональных данных;


подготовленный кандидатом доклад о состоянии муниципальной системы образования (объемом не более 8 - 10 листов или слайдов), в котором рекомендуется отразить следующую информацию:


общая характеристика кандидатом условий реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (движение контингента обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);


мнение кандидата о качестве общего образования и общеобразовательных организациях (по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся), диагностика основных Проблем общего образования и предлагаемые кандидатом меры по их устранению;


анализ реализации муниципальных проектов, реализуемых в рамках региональных проектов национального проекта "Образование", поручений Президента Российской Федерации;


предложения кандидата по совершенствованию государственной политики в сфере образования в муниципальном образовании, осуществлению полномочий органов местного самоуправления муниципального образования в сфере образования и повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном образовании.


3. Управление осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.


4. Рассмотрение документов кандидата на должность, представленных главой муниципального образования, осуществляется Комиссией Управления.


5. Состав комиссии утверждается приказом Управления. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. В состав членов Комиссии входя заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления, представитель Министерства просвещения Российской Федерации (по согласованию) и представитель общественного Совета при Управлении.


6. Председателем Комиссии является начальник Управления, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии. В случае отсутствия, председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии, являющийся по должности первым заместителем начальника Управления.