Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 19.07.2013 N 2225 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции на территории города Кемерово"



5. Порядок рассмотрения уведомлений руководителей муниципальных учреждений и предприятий о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов


5.1. Уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется руководителем муниципального учреждения или предприятия в письменном виде по форме, утвержденной приложением к настоящему Положению, и передается работодателю.


5.2. Работодатель или уполномоченное им лицо в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления передает указанное уведомление для рассмотрения в Комиссию.


5.3. Председатель Комиссии (а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии) при поступлении к нему уведомления:


а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанного уведомления;


б) организует ознакомление членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с уведомлением, поступившим в Комиссию;


в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, которые могут дать пояснения по рассматриваемым Комиссией вопросам, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.


5.4. Заседание Комиссии проводится в присутствии руководителя муниципального учреждения или предприятия, направившего соответствующее уведомление.


При наличии письменной просьбы руководителя муниципального учреждения или предприятия о рассмотрении уведомления без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.


В случае неявки на заседание Комиссии руководителя муниципального учреждения или предприятия и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении уведомления без его участия рассмотрение вопроса откладывается.


В случае повторной неявки без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении уведомления в отсутствие руководителя муниципального учреждения или предприятия.


5.5. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя муниципального учреждения или предприятия (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы (при наличии).


5.6. По результатам рассмотрения уведомления Комиссия принимает решение о наличии или об отсутствии признаков, указывающих на конфликт интересов при исполнении должностных обязанностей в отношении руководителя муниципального учреждения или предприятия, подавшего уведомление.


5.7. Комиссия по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:


5.7.1. Признание, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.