Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в рамках обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в области растениеводства (субсидия на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства)"



5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в Соглашении


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в Соглашении является поступление в структурное подразделение органов местного самоуправления или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Соглашении в свободной форме (далее - заявление, обращение) с приложением его оригинала.


Материалы представляются получателем в структурное подразделение органов местного самоуправления или в МФЦ лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в структурном подразделении органов местного самоуправления;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае поступления в структурное подразделение органа местного самоуправления обращения заявителя одним из следующих способов (непосредственно в орган местного самоуправления, посредством ЕПГУ или через многофункциональный центр) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


5.2. Назначение ответственного исполнителя в структурном подразделении органа местного самоуправления.


Зарегистрированные материалы в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в структурное подразделение органа местного самоуправления.


Начальник структурного подразделения органа местного самоуправления, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - ответственный исполнитель).


5.3. Рассмотрение обращения.